25.02.2012     0 просмотров      5
 

Музей цивилизаций на Орионе


Я никогда не выкладывал в паблик свои медитации. То, что человек видит и переживает в медитации — сугубо личное и, я бы даже сказал, интимное действо, и не всегда практик готов об этом рассказать. На днях я принял решение выложить на блог несколько своих медитаций (в этих публикациях речь пойдет не о техниках, а именно о моих переживаниях «там»), чтобы мои читатели получили возможность не только знакомиться с моими статьями, мыслями и техниками, но и смогли посмотреть чего можно узнать о Мире посредством практики. Я бы сразу хотел сказать, что мне, в принципе, абсолютно все равно поверит мне кто-то или нет. У меня нет задачи кого-то в чем-то переубедить или что-то доказать. Прочитав эти заметки (которые, по сути, являются частью моего старого дневника, который я раньше вел), человек сможет заглянуть туда, куда, возможно, у него даже и не приходила мысль заглянуть. И это, по-крайней мере, я очень надеюсь, поможет кому-то задуматься о том, что наш Мир куда больше и интересней, чем мы привыкли его видеть. Подавляющее большинство людей постоянно живет в одном городе, в одном районе, в одном доме, и он не видит ничего кроме работы и привычных мест и заведений, которые он посещает в повседневности. И описание моих медитаций, возможно, может стать тем стимулом для таких людей, который сподвигнет их на то, чтобы всерьез задуматься над своей жизнью и тем, как ограниченно он ее проживает.

Когда я кому-то рассказываю о медитациях лично, многие мне говорят, что они буквально видят то, что я им говорю. Это происходит потому, что, когда я начинаю рассказ, я полностью погружаюсь в то состояние и ситуацию, о которой рассказываю. Мой рассказ превращается в перевод образов, которые я вижу, в слова. И это для чувствительных к тонким реалиям людей становится равносильно тому, как посмотреть кино или самому поучаствовать в ситуации. Статья — это, конечно, не личный рассказ, где кроме слов слушатель еще получает и энергетический заряд с моей стороны, но тоже весьма интересное и увлекательное событие. И если вы хотите не только прочитать, но и почувствовать то, о чем я буду рассказывать, не надо читать быстро. При желании вы можете включить какую-нибудь расслабляющую музыку, успокоить мысли, и настроиться на мои слова. Не читайте быстро. Попробуйте в начале чтения дать себе установку сопереживания описываемых мной событий. И тогда процесс чтения превратится в очень увлекательно занятие :)

Итак….

В нашей галактике Млечный Путь существует множество цивилизаций, большинство которых уже давно общаются и контачат между собой. Большее число таких цивилизаций уже давно объединилось в союз, который называется «Кольцо Миров» (далее я буду сокращенно называть это просто Кольцом).  Любая цивилизация, вышедшая на определенный уровень своего развития, получает возможность присоединиться к Кольцу, и получить доступ ко всем Знаниям, которые за свою многомиллиардную историю накопила каждая цивилизация. Разумеется, молодой цивилизации, которая только-только вышла на эту новую для нее ступень развития, всех Знаний попросту не откроют, т.к. должен соблюдаться Закон Соответствия, о котором я уже писал в прошлой своей статье. И, по мере развитие цивилизации, она получает полный доступ ко всем Знаниям. Я не буду сейчас подробно рассказывать о Кольце, его иерархии и пр. Это долго да и не не нужно на этот момент времени.

Центр Кольца находится в созвездии Орион. Верней, на одной из планет этого созвездия, про который я и хочу вам сегодня рассказать. На этой планете есть очень интересное место — Музей Истории Цивилизаций. В этом музее хранятся удивительные знания и артефакты, собранные со всех как ныне живущих цивилизаций нашей галактики, так и о тех, которые уже давно вымерли. В прошлом я очень часто посещал этот Музей — мне было бесконечно интересно узнать о чем-то новом. И этого нового становилось все больше и больше с каждым разом, как я посещал это удивительное место.

Я сел в медитацию с целью посетить музей на Орионе. Я полностью расслабился, и оставил свои мысли где-то далеко. Они казались мне чем-то чужим, чем-то, что относится лишь к малой частичке меня, и эта частичка становилась все меньше и меньше, пока не исчезла совсем с горизонтов моего сознания. Я перешел в состояние «здесь и сейчас», и освободил свое сознание от оков физического тела. Используя силу гравитации нашей Земли, я сжал себя до состояния атома, и на огромной скорости полетел к Ориону. Звезды, которые до этого окружали меня, превратились в смазанные световые ленты, которые на огромной скорости стремительно проносились мимо меня. Каждый раз я с неописуемым восторгом наблюдал это прекраснейшее зрелище, буд-то видел его в первый раз. Скорость движения все нарастала, и световые ленты звезд все больше и больше смазывались от скорости, превращаясь в огромный туннель, стены которого сияли самыми причудливыми цветами. В такие моменты я переставал чувствовать себя человеком в обычном понимании этого слова. Я превращался в энергетический сгусток Сознания, который несся сквозь пространства на огромнейшей скорости. Ощущение сложно передать словами, его можно только пережить.. Через какое-то время это стремительное движение начало замедляться, звезды вновь начали превращаться в стремительные полосы света, пока меня не выбросило в пространство созвездия Орион. Передо мной открылась величественная картина: непередаваемая красоты туманность Ориона приближалась ко мне. Верней, я приближался к ней. Звезды и планеты этой туманности стремительно надвигались на меня, и, в какое-то мгновение, я оказался висящим в космосе над какой-то планетой. Цвет этой планеты отличался от голубого свечения нашей Земли. Он менялся от одного оттенка до другого, но в нем всегда сохранялся желтый цвет с теми или иными оттенками его. Полюбовавшись видом этой планеты сверху, я начал спуск на поверхность. Опустившись на поверхность этой удивительной планеты, я, первым делом, начал активно крутить головой, чтобы рассмотреть се, что меня окружало. В первый мой визит на эту планету (а сейчас я рассказываю именно о первом опыте) все было как-будто в легком тумане. Я не видел четких очертаний предметов, которые меня окружали, и совсем не видел жителей этой планеты, с которыми мне так хотелось пообщаться. Единственное, что я четко видел, что на этой планете было лето — пригревало приятное солнышко, все кругом было покрыто зеленью. В конце концов, я оставил затею увидеть местных, и представил, что предо мной появляется Музей. Справа от меня туман начал быстро рассеиваться, и моему взору предстал величественный парк удивительной красоты, и шедшая вглубь его дорога. По этой дорожке я и направился, рассматривая по сторонам невиданные для меня деревья и растения. И вот я подошел к огромному зданию, которое поразило меня как своими размерами, так и внешним видом. Но, подойдя поближе, я заметил странную вещь в его облике: по ощущениям здание казалось просто громадным и чуть ли не бесконечным, а внешне оно имело вид весьма ограниченный по размерам. Я был немного удивлен таким резким различиям между внутренними ощущениями и внешним видом здания Музея, но не стал долго анализировать это несоответствие и направился ко входу.

У входа стоял человек средних лет (по внешнему виду), и с улыбкой и любопытством наблюдал за мной. Человек был среднего роста, со стрижкой средней длины, русые волосы, одет в легкую светлую рубашку с коротким рукавом и светлые летние брюки (обычный земной человек по внешнему виду). Я решил, что это смотритель музея, поэтому направился в его сторону.

— Здравствуйте, — поприветствовал я человека.

— И тебе здравия, — получил я ответ. — Какими судьбами в наших местах? — спросил человек с улыбкой.

— Мой Учитель показал мне технику, чтобы я смог посмотреть на ваш музей, — ответил я. — Можно?

— Ну отчего ж нельзя? — все с той же улыбкой ответил человек. — Пойдем, я расскажу тебе обо всем, что тебе будет интересно.

На этих словах он открыл передо мной двери, и я сделал шаг в помещение. Я оказался в огромной просторном зале, потолки которого, казалось, уходили высоко вверх. И опять меня посетила мысль, что внутренний объем здания куда больше нежели тот, как оно выглядит снаружи. По середине зала вела дорожка, по бокам которой стояли самые причудливые предметы, которых я никогда раньше не то что не видел, представить себе даже не мог. В начале мое внимание привлекла огромных видов рептилия, которую я вначале принял за динозавра. Около меня неожиданно появился человек (я точно помнил, что за мной он в музей не заходил, а сразу, как я вошел в него, дверь за мной сама закрылась) и сказал:

— Это не динозавр, а дракон. Эта цивилизация очень древняя, и остатки ее и на вашей Земле тоже сохранились. Больше в сказках, правда.

— Они вымерли? — спросил я.

— Ну, не совсем корректное слово, — засмеявшись ответил человек. — Не вымерли, а ушли.

Я не стал уточнять что же значит «ушли», т.к. мое внимание и глаза вместе с ним тут же начали разбегаться на другие необычные вещи, которые были в этом зале. Я переводил взгляд с одного экспоната на другой, и у меня просто в голове не умещалось все то многообразие, которое окружало меня. Мой мозг сделал попытку закипеть… Человек, заметив мое состояние, произнес:

— Сконцентрируйся на чем-то одном, а то ты сейчас потеряешь осознание происходящего, и тебя «вынесет» с медитации.

После этих слов я перестал с бешеной скоростью рассматривать окружающие меня предметы, закрыл глаза и успокоил разум. После чего вновь их открыл и стал искать какой-то один предмет, на котором я и сосредоточусь. Пока я искал такой предмет, я заметил, что из зала есть «дверки», которые ведут в разные комнаты. В одну такую «дверку» я и решил зайти. Я попал в небольшое помещение, на стенах которых висели причудливые картины. Внешне — картина как картина, но как только начинаешь смотреть на такую картину, изображение на ней в начале как бы приобретает глубину и объем, а потом как-бы «оживает» — начинает двигаться, и создается впечатление, что ты смотришь не на картину, а в просто окно, за которым происходят какие-то события.

— Эти комнаты, которые ты видишь — комнаты памяти цивилизаций, в которых собрана вся их история. — Я чуть не вздрогнул от неожиданности, когда человек это произнес за моей спиной. Я в очередной раз заметил, что он будет-то не ходит, а проявляется в тех местах музей, в которые я захожу.

— И каким образом можно посмотреть эту историю? — спросил я.

— Картины, которые ты перед собой видишь, совсем не картины, как ты это уже вижу заметил, — со все той же неизменной улыбкой сказал человек. — Это хроносрезы тех событий, которые происходили в те или иные времена на планете цивилизации.

— А что такое хоронсрез? — спросил я.

— Хроносрез — это временной промежуток. Чтобы тебе было более понятно, объясню так: происходит какое-то событие, и есть возможность сделать его «фото». Только это не то фото, как это принято у вас (простая двухмерная картинка), а объемный «срез» ситуации, в который можно войти и понаблюдать вживую то событие, которое запечатлено на хроносрезе. Иными словами, это настоящая жизненная ситуация.

— А как ее можно подробно рассмотреть? — снова поинтересовался я.

— Да очень просто! — с той же неизменной улыбкой ответил человек. — Смотри в центр хроносреза, и по мере этого ситуация будет разворачиваться, и ты будешь иметь возможность понаблюдать за теми действиями и обстоятельствами, которая на срезе сняты.

Получив такие комментарии, я выбрал себе картину, которая меня привлекла, и начал пристально всматриваться ей в центр. По воле случая я зашел в комнату, которая была посвящена как раз тем драконам, представителя которых в большом зале я принял за динозавра. На картине был изображен как раз такой драко, сидящий на скале, и, как мне показалось, немного с грустью смотрящий в даль. По мере того, как я всматривался в «картину», этот дракон начал обретать объем, и, в какой-то момент, он ожил! Все вдруг привелось в движение — по немного коричневатому небу поплыли облака, подул легкий ветерок, вздымающий на земле вокру скалы, на которой сидел дракон, небольшие всполохи пыли. Иными словами, все задвигалось и ожило. Чем пристальней я смотрел на хроносрез, тем реальней мне казалась ситуация, которая там происходила. В какой-то момент я подался вперед и почти сделал шаг в «картину», как бы резко и грубо отброшен от нее назад! Концентрация у меня резко пропала, я чуть не вылетел из медитации, но очень быстро вернул себе нужное состояние и зрение. Я снова очутился в этой комнате с изображением дракона, только он уже опять был в виде обычной картины, ничего в которой не двигалось.

— Что это было? — спросил я.

— Я же скала тебе, — ответил человек, — что на картину можно только смотреть. Ни в коем случае нельзя входить в нее! Хроносрез — это ограниченный временной карман, из которого весьма трудно выбраться. Так что, повторяю, ни в коем случае нельзя входить в него. Есть большой шанс там навсегда застрять. Можно только наблюдать. Будь очень осторожен в этом плане и всегда об этом помни.

Я остался наедине с картиной. Я просто сидел и размышлял о том, что мне сказал человек, вспоминал то состояние, когда меня потянуло в картину и начал замечать, что мой концентрация начинает теряться (под концентрацией я понимаю четкое осознание происходящего в медитации; если мысли начинают «гулять», сначала пропадает картинка, потом звуки, а потом просто выбрасывает с медитации). Поэтому я решил, что на сегодня хватит и вышел из этой комнаты. Я вновь очутился в огромном зале, бросил прощальный взгляд на его убранство, и направился к выходу. Я вышел из музея, меня вновь окружило мягкое солнышко и летняя погода. У входа стоял все тот же человек и, жмурясь от солнечных лучей, смотрел на меня.

Напоследок я хотел спросить о своем наблюдении касательно его необычного способа перемещения по музею, когда он появлялся то тут, то там. Словно прочитав мои мысли, человек тут же ответил:

— Это ты меня представляешь как человека, это твое восприятие меня. Я могу принять любую форму, какую ты хочешь, мне это не сложно. Данная форма, посредством который ты меня сейчас воспринимаешь, была принята для того, чтобы облегчить для тебя общение. А так я вообще не человек, — сказал он и слегка рассмеялся.

У меня уже были догадки насчет природы этого «человека». И только я хотел их ему озвучить, тут же получаю ответ.

— Да, ты верно понял. Я — компьютер. Интеллектуальная компьютерная система, сокращенно Инк. Я являюсь смотрителем этого музея и всем здесь руковожу.

— Как тебя мне называть? — спросил я.

— Да как хочешь, как тебе будет удобней, — опять же с улыбкой ответил он. — Называй меня, скажем, Иван. Насколько я понял, это имя у вас очень распространено.

— Хорошо, буду тебя называть Иван, — ответил я и улыбнулся в ответ. — Мне можно сюда еще раз прийти?

— Всегда буду рад видеть, — ответил Иван. — Приходи в любое время, и много чего узнаешь интересного.

Мы попрощались как добрые старые знакомые.

Я начал подниматься над музеем, и уже через короткое мгновение я вновь висел над этой удивительной планетой. Последний раз окинув ее взором, я направился обратно, домой…………

 

© Ведич, SecretBlog.ru



Подписывайтесь на мою рассылку и будьте всегда в курсе новых статей:




Понравилась статья? Хотите помочь развитию блога?

Друзья, я принял решение убрать всю рекламу с блога, чтобы чтение статей для Вас было максимально комфортным и удобным. Если у Вас возникнет желание помочь моему проекту, Вы можете сделать пожертвование, воспользовавшись формой, которая расположена ниже. Сумму можно указать любую. Все деньги от пожертвований будут использованы для развития сайта, на написание новых и интересных Вам статей.
Заранее благодарю Вас за поддержку!


Обсуждение: 5 комментариев
  1. У фантаста Головачева В.В. есть описание картин-хроносрезов(его герои как раз застряли в хроносрезе), описание Универсума.Вы не знакомы с произведениями этого автора.У меня давно есть подозрение, что автор «в теме».

    Ответить
    1. admin:

      Фантасты не берут из головы сюжеты книг. Она им приходит. Кто-то считает это Музой, я называю это несознательным (или осознанным) подключением к Информационному Полю.

      Ответить
  2. Как выразить словами удивление и восхищение?! Это просто фантастика! Спасибо за статью!

    Ответить
  3. Евгений:

    Нет слов. Читал медленно, как вы советовали. Мне кажется, что я сам увидел этого дракона:).
    Появилась еще одна причина заняться медитациями — очень хочется там побывать. Спасибо.

    Ответить
  4. Светлана:

    Здравствуйте Владимир! Прочитала Ваш рассказ, делая перерывы…Настолько интересно, просто ошеломительно и реально даже настолько,бодто я тоже была там, на Орионе…Захватывающая, удивительная сказка… Благодарю за то, что поделились с нами этим опытом, путешествием…

    Ответить

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *