Спешу побыстрей опубликовать последнюю запись о другой картине Мира, т.к. в личку часто попросту требуют немедленного продолжения :) Очень приятно, что на моем блоге собрались думающие люди. Поэтому выкладываю сразу финал. Начало — часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6.
Люцифер это то образование, на котором хотелось бы еще остановить Ваше внимание. Про него есть много вымыслов и мифов и самый первый из них, что это падший ангел, что он был рожден здесь на Земле и в какой-то момент поддался соблазну и пошел против Бога (в нашей картине мира – Против хранителя нашего Мира).
Это естественно не соответствует действительности, потому что Люцифер являлся и является хранителем своего мира, но его мир, к сожалению, то же находится в стадии умирания и ему, как и всем другим паразитам нашего Космоса приходится искать себе источники новой энергии.
Исходя из этого, мы должны понимать, что когда-то он действительно был Богом, Богом своего Мира, хранителем своего Космоса, просто времена нынче уже не те и ему приходится бороться за выживание. В какой-то момент он обратил свой взор на нашу Землю и попытался проложить к ней свою дорожку. Но. К этому времени у нас уже были основные прилипалы (черные и коричневые) и черные по закону выживания подчинили мир Люцифера себе, взяв управление и над ним самим. Почему это произошло? Потому что люцифер, в своем мире, намного раньше заметил признаки угасания, чем те же черные и коричневые в своих мирах. И он пришел к Земле еще в достаточно «сохраненном» виде, только с признаками умирания и поэтому обратил на себя внимания уже существующих здесь паразитов, а точнее – черного аморфа. Как говориться – бой был не долгий, и Люцифер со всем своим миром плавно влился в структуру черных и теперь уже является их боевой единицей.
Если у Люцифера, по старой памяти, юмор еще сохранился, пусть и черный, то вот у аморфа его не было, нет и видимо уже и не будет.
Черный аморф плавно перетекая, может принимать любую форму, любое обличие, поэтому его обычно определяем по косвенным признакам.
— Угнетение процессов сознания;
— Ощущение отравленности при здоровом организме и при нормальной не только работе всех его органов и систем, но и стабильном физическом состоянии и самочувствии;
— Состояние внезапной интоксикации;
— Резкий отток большого количества энергии. (Внезапно «накатившая» усталость, чувство холода и особенно, холода в нижних конечностях, апатия, нежелание что-либо делать и даже шевелиться, спутанность мыслей. Состояние очень напоминает сонное, но в отличие от последнего это состояние развивается мгновенно и среди полного здоровья).
— Ощущение присутствия чужого. (Субъективное ощущение, вызванное прикосновением к сильному отрицательно заряженному энергетическому полю, которого не бывает в естественных условиях на Земле).
Это, пожалуй, самый серьезный и опасный наш противник на сегодняшний день. Речь идет о том, что, при неблагоприятном раскладе событий, нам грозит участь Люцифера. Т.е. нам и Хранителю Нашего Мира (Нашему Богу), после полного захвата нас черным аморфом, придется самим искать другие миры для того, чтобы выжить и тем самым мы плавно сами перейдем в разряд паразитов Космоса. По крайней мере, именно такую участь нам готовят черные. Отсюда вытекает и первоочередная наша Задача и Цель – предотвратить наше порабощение и сохранить наш Мир и наш Космос в первозданном мире, по Пути, естественно, найдя способы излечения от подобных паразитов.
Основной цвет против черных сейчас – льдисто-голубой.
Чему-то мы уже научились, чему-то учимся сейчас, что-то будем постигать по ходу действий, но в любом случае – сдаваться не собираемся. Иначе придется начинать все с начала…
А так не хочется…
Сколько уже здесь сил потрачено на все…
Просто жалко вот так бросать…
Все зависит теперь от нас самих. Чем больше людей будет включено в процесс «очистки» Земли тем лучше. Понятно, что мы не можем рассчитывать на помощь 95% населения. Но. Даже если в эту работу включится 1%, да даже если и 0,1% населения нашей планеты, то мы просто будем обречены на успех. Всё и так закончиться уничтожением паразитов (уже просто по определению), просто от нас зависит, как быстро это все произойдет.
И будем ли мы присутствовать при том…
И в каком качестве…
И на какой стороне…
……………………………………………………
Много лет назад случилось так, что я оказался перед трудным выбором. Наконец, я принял решение, но сомнения всё-таки оставались. Не сумев разрешить их, я отправился к Мастеру и рассказал ему о своей проблеме.
– Как узнать, когда решение приходит от Бога, а когда от Сатаны? – спросил я его.
Он помолчал немного и сказал:
– Для суфия всё, что приходит от Бога, есть Бог, а всё, что приходит от Сатаны, …есть Бог.
Когда я был молодым, незрелым юнцом, я часто бродил по базару, среди суматохи и толкотни, столь привлекательной для всех мальчишек. Однажды, проходя среди базарных лотков, я увидел седого старого человека – на нем был зороастрийский пояс – возбужденно говорящего с сурового вида муллой. Привлеченный горячим спором, я пробрался к ним поближе.
– Ты поступил бы мудро, если бы стал мусульманином, подобно мне, – говорил мулла огнепоклоннику, – вместо того, чтобы оставаться язычником.
– Если Бог этого захочет, так и будет, – ответил старик-зороастриец.
– О невежда, этого Бог и хочет, но Сатана не допускает, – говорил мулла, – он не желает, чтобы ты был праведным.
– Поразительно! – воскликнул зороастриец, – оба, и Бог и Сатана, обладают волей, но, похоже, Сатана берет над Богом верх. Тогда зачем мне следовать за слабым? Ведь если я мудр, я последую за тем, кто сильнее, не так ли?
По сконфуженному лицу муллы я понял, что ему нечего возразить на слова старика. Извергая проклятия, он исчез в толпе. Хотя больше я никогда не встречал этих людей, я не мог забыть этот спор. Он произвел на меня очень сильное впечатление, что, несомненно, повлияло на сон, увиденный той ночью, или, вернее, на то, что случилось потом.
Я не очень хорошо помню этот сон. Я был в странном доме и быстро шел через анфиладу комнат. В каждой комнате обитал отвратительный демон, исчадие ада, один ужаснее другого. Я откуда-то знал, что, двигаясь дальше, в одной из комнат, в конце концов, увижу самого ужасного из всех демонов, самого Сатану. Несмотря на это, остановиться я не мог.
И действительно, достигнув последней комнаты, я очутился лицом к лицу с гнуснейшим, отвратительным существом, которое не мог себе и вообразить. В этот миг я проснулся в ужасе, покрытый испариной.
С облегченьем поняв, что это лишь сон, я открыл глаза в надежде успокоиться в привычной обстановке своей комнаты. Всё было как прежде. Но я был не один. В ногах моей кровати сидел человек. Он был необычайно красив, с худым лицом, орлиным носом и пронзительными “кошачьими” глазами. Его гладкие черные волосы были зачесаны назад, открывая высокий лоб. Я никогда не видел этого человека раньше и не мог понять, как он проник в мою комнату. Но что- то в нем было мне знакомо.
Я собирался спросить его, кто он и что делает в моей комнате, когда он посмотрел на меня, усмехаясь. Это была отвратительная, наводящая ужас усмешка. И я точно знал, что человек, сидящий передо мной, был никто иной, как сам Прo-клятый. Я был ошеломлён. Как это могло быть, пытался я понять? Ведь он вовсе не похож на то отвратительное существо из моего сна. В замешательстве я отвел глаза. Когда я заставил себя вновь взглянуть на него, он уже исчез.
Мысли мои смешались. Я не понимал, что всё это значит. Зачем Сатана приходил ко мне и что означает его ужасная усмешка? Может быть, мне только приснилось, что я проснулся? А если нет, то чего он хотел от меня?
Беспокойство от этого происшествия не давало мне спать. Только через два дня я смог заснуть снова.
Меня так захватило это событие, что я испытал жгучее желание понять, кто же такой Сатана.
Я оказался перед той самой дилеммой, которую поставил старик-зороастриец на базаре. Конечно, идея о превосходстве Сатаны над Богом была абсурдной. Бог сильнее Сатаны, как же может быть иначе? И, однако, ответ старика мулле заинтриговал меня. Я недоумевал, как возможно объяснить существование зла, Сатаны, в мире, если Бог – всемогущ? Ответ старика заключал в себе парадокс, и мною овладело жгучее желание разрешить этот парадокс, иными словами – понять Сатану и объяснить существование в мире чудовищного зла – жадности, ненависти, предрассудков, несправедливости, насилия, которые и правили миром.
Чтобы найти ответ, я начал читать всё подряд, что смог найти, о существовании зла.
К моему разочарованию, я вскоре обнаружил, что огромное большинство авторов, даже те, кто был в других отношениях талантливым и проницательным, по этому вопросу несли всякую чушь. В конце концов, я стал таким знатоком проблемы зла, что перестал находить в книгах что-то новое для себя. И я решил искать ответы на свои вопросы не в книгах, а из уст людей, близко знакомых с Сатаной и злом. Я подумал, что истинную природу Сатаны можно узнать у тех, кто принял его и его образ действия. Но к моему изумлению оказалось не так-то просто найти того, кто был бы на “короткой ноге” со злом. Я обнаружил глупость. Я наткнулся на низменность. Я нашел эгоистичность, жадность, пошлость, ненависть, гнев. Но ни в ком я не нашел осознанного восприятия зла. Зло действовало очень эффективно, но без малейшего осознавания теми, кто находился под его чарами. Как могли они что-нибудь рассказать о своем хозяине, будучи его подручными неумышленно?
* * *
Месяцы слагались в годы, а я ничуть не приближался к тому, что искал. Я был на грани того, чтобы оставить свои искания, сокрушенный своими неудачами, когда решил отправиться в паломничество. Возможно, сказал я себе, Бог дарует мне то, в чем отказал Сатана. На пути в Мекку мне случилось остановиться на несколько дней в Багдаде – не помню, по какой причине, если она и была. Это было лучшим из всего, что я сделал. В первый же вечер в Багдаде, сидя в чайхане, я услышал снаружи какой-то шум. Любопытствуя, я вышел узнать причину такой суматохи. Чуть ниже по улице вокруг нескольких людей преклонного возраста собралась целая толпа.
С трудом, пробравшись поближе, я оказался около говоривших и мог разобрать, о чем идет речь. Я повернулся к стоящему рядом парню и спросил его, что здесь происходит.
– Это суфийские шейхи, мудрые люди, они собрались здесь, чтобы поговорить на духовные темы.
Поблагодарив его, я повернулся к группе мужчин, начавших оживленное обсуждение. К моему удивлению, они обсуждали именно ту тему, которая так настойчиво преследовала меня: что есть зло. Я стал слушать с предельным вниманием. Один из мужчин обратился к собравшимся и произнес благословение – я не вполне разобрал, что это было. Затем он начал рассказывать:
– Однажды, исполненный веры /букв. по тексту “полностью уповая на Бога”, поскольку здесь идет речь об особом виде паломничества — хадж с полным упованием на Бога/, я пересекал пустыню. Три дня у меня не было ни крошки хлеба, ни глотка воды, слабость моя всё увеличивалась и увеличивалась. На четвертый день Сатана явился ко мне и сказал:
– Ты роздал все свои богатства и владения лишь для того, чтобы отправиться в паломничество голодным? Зачем? Тебе легче было бы путешествовать, имея всё это.
Услышав эти слова, я взмолился:
– О Господи, Ты послал врага к Своему другу, чтобы он уничтожил его? Без Твоей защиты я беспомощен и не смогу выбраться отсюда.
В ответ прозвучал голос:
– О путник, выброси всё, что у тебя в карманах, чтобы Мы могли ниспослать тебе то, что пребывает в Незримом.
Я сунул руку в карман и нашел там четыре серебряные монетки, о которых я совсем забыл. В тот миг, когда я их выбросил, Сатана исчез, а мне была послана пища из Незримого. Эта пустынная часть мира /букв. “Эта сточная яма”, ведь пустыня – это сад Вышнего, здесь же речь идет о тварном мире в целом как царстве Сатаны/, это узилище – владения Сатаны. Остерегайтесь его владений – тогда он ничего не сможет поделать с вами.
С противоположной стороны поднялся другой мужчина и начал говорить:
– Да, истинно, мир – царство Сатаны. Но Сатана не только в мире, он присутствует в каждом из нас. На самом деле он не что иное, как низменная душа странника, его “я”. Каждый день страсти облекаются в триста шестьдесят разнообразных божественных одежд, сбивая искателя с пути истинного. Но Сатана не может проникнуть в сердце и внутреннюю сущность путника, если страсть к совершению греха не проявляется в нем. Когда предрасположенность к страсти возникает в ком-либо, Сатана использует ее и взлелеивает, проецируя на сердце. Это и есть “искушение”, начинающееся со страсти и представляющее собою самое гнусное из действий Сатаны. Обман Сатаны держится на твоем собственном бесчестии, каждое твое желание и есть твой Сатана.
Где-то позади говорящего раздался голос:
Снимая покров, Величайший проявляет Себя в гневе.
Как дуалисты сотворяют везде Сатану?
Из толпы прокричали:
– Ересь! Лицемерие!
– Нет, это не ересь и не лицемерие, – сказал третий мужчина в ответ толпе. – Или вы не знаете, что у Бога два имени? Одно – Милостивый и Милосердный, другое – Всемогущий. Из атрибута Мощи Он вывел Сатану в существование. А из атрибута Милости – Нашего Пророка. Оба, и Сатана, и Пророк, ведут по Пути. Иблис уводит от Бога, тогда как Мохаммед направляет к Нему.
Когда я услышал это, меня начала бить дрожь. В своем невежестве и гордыне я думал, что о Сатане и зле я узнал всё что можно. Сейчас же я ясно понял, что не знал ничего. Начитался небылиц и бесплодных фантазий, наслушался праздных мечтателей.
Как только я немного успокоился, я заметил странного мужчину, смотревшего на меня. Сам человек был ничем не примечательный, если не считать его просто-таки царственного зеленого плаща, выделяющегося среди шерстяных заплатанных плащей, которые обычно носят дервиши. Когда я повернулся, чтобы еще раз взглянуть на него, его не было. Я начал осматриваться и заметил его, вернее, край его плаща, исчезающий за углом. Что-то инстинктивно толкнуло меня, и я последовал за ним. Сначала я потерял его из виду, но, в конце концов, обнаружил на маленькой грязной улочке. Я замедлил шаги и, успокоившись, подошел к нему.
– Извините меня, я видел Вас на собрании. Могу я поговорить с Вами?
Человек в зеленом плаще приостановился и, обернувшись, бросил на меня короткий взгляд через плечо. На мгновение мне показалось, что он сейчас уйдет, но он повернулся ко мне.
– Зачем вы беспокоите меня? Что во мне могло заинтересовать вас? Не могу предложить вам ничего, принадлежащего этому миру.
– Я этого и не ищу. Мне бы только хотелось поговорить с Вами, если у Вас есть время. Рассказать о своей дилемме.
– На собрании было много людей знания. Почему бы не спросить кого-нибудь из них?
– Я устыдился своего невежества и не осмелился подойти к ним.
– А почему вы беспокоите меня?
– Не знаю. В Вас было что-то… Когда я смотрел на Вас, мне показалось, Вы всё понимаете, о чем там говорилось, и что Вы всё это уже знаете. А еще, Вы так пристально смотрели на меня.
Я ожидал, что он откажет или рассердится, но он удивил меня.
– Что это за дилемма, о которой вы говорите?
– Всю жизнь я пытался понять зло и Сатану. До сегодняшнего дня я думал, что изучил всё, что можно об этом узнать. Теперь я осознал, что не знаю ничего. Чувствую, что сейчас моя цель даже дальше, чем в начале моих поисков.
Я хотел продолжить, но человек прервал меня взмахом руки, зеленая вспышка плаща на мгновение ослепила меня.
– Какова бы ни была ваша дилемма, я могу дать ответ и уберечь вас от неприятностей. Но сомневаюсь, что вы послушаете меня.
– Почему?
– Потому что это не то, что вы хотите услышать.
– Всё равно скажите.
– Ответ прост: забудьте о Сатане. Игнорируйте его. Сатана слаб и немощен перед Богом. Рассматривайте его как нечто чрезвычайно незначительное. Утратьте интерес к Сатане и полностью предайтесь Единому, Несравненному и Всемогущему. Поминайте Его с каждым дыханием.
– Но как я могу забыть или утратить интерес к тому, что я стремился понять столько лет?
– Я сказал, что вы не в состоянии воспользоваться моим советом.
– Возможно, однажды я пойму Сатану и тогда смогу думать о нем как о чем-то незначительном, и забуду о нем?
– Я уже сказал всё, что необходимо знать о Сатане.
– Но Вы знаете много больше. Скажите же мне, позвольте и мне узнать то, что знаете Вы. Может быть, посредством знания я смогу пренебречь им.
– Это не поможет вам игнорировать его. Ведь он – “вводящий в заблуждение”. Он всегда знает больше вас и исказит всё, что вы знаете. Сатана намного умнее любого человека. И поскольку вы так настойчивы, я немного расскажу о том, что вы хотели узнать. По крайней мере, в одной вещи вы были правы: кое-чего вы не знаете.
Начнем с того, что вопрос о зле и вопрос, о Сатане – это две абсолютно разные темы. Зло может существовать с точки зрения человека, но с Божественной точки зрения как возможно существование зла? Если ты совершаешь злое – ты причиняешь зло самому себе. Как может твоя злонамеренность исходить от Бога? Бог есть абсолютное добро и ничего, кроме чистейшего добра. Как Он может быть причиной зла? И разве не Он сотворил Адама и Сатану, Моисея и Фараона?
– Но если задачей Сатаны не является распространение зла, то, что же тогда?
– Вы бы не смогли этого понять. Так чего беспокоиться? Это будет звучать для вас как ересь или чепуха.
– Если Вы не хотите сказать, дайте мне возможность узнать это самому, даже и от самого Сатаны, уж он-то точно даст мне ответ.
– Похоже, ты еще больший глупец, чем я думал, если хочешь говорить с Сатаной. А с чего ты решил, что я могу тебе в этом помочь?
– Я слышал, что те, кто близок к Богу, могут сами призывать и допрашивать Сатану.
Человек в зеленом плаще запрокинул голову и засмеялся так, словно я был сумасшедшим. Когда он прекратил смеяться, то пристально взглянул на меня.
– Делай, что должен. Но что бы ни случилось, помни, Сатана необычайно хитёр. Чтобы совратить тебя, он использует всё, даже истину. И да поможет тебе Бог.
С этими словами он повернулся и исчез, хотя я не заметил, как он уходил. Всё получилось отлично, подумалось мне. Внезапно я почувствовал себя опустошенным. Всё, что я хотел, так это найти местечко, чтобы передохнуть. Не зная точно, где я нахожусь, я пошел наугад. Я потратил несколько часов, прежде чем нашел мечеть, где решил остановиться. Совершив омовение, я заметил мужчину странного вида, шедшего ко мне. По какой-то причине от его присутствия во мне стал нарастать страх, возможно, потому, что я был чужестранцем. Когда человек оказался рядом, я спросил его, кто он, чувствуя еще больший страх.
– Зачем ты спрашиваешь, если ты сам искал меня? А представляешься таким наивным и испуганным. Зачем играть со мной в такие игры? Я могу и получше провести свое время.
Я с трудом верил своим ушам.
– Это ты, Прo-клятый!
– Я тот, кто я есть. Зачем ты искал меня?
– Хотел узнать тебя получше.
– Мы и так почти братья.
– Бывает, что и братья – чужие друг другу.
– Бывает.
– Тот, кто устроил нашу встречу, сказал мне, что сеять зло – не ваше занятие. Как это может быть?
– Он так сказал тебе?
Я кивнул головой.
– Может, ты и не такой наивный, как кажешься.
Я растерялся и, наконец, решился спросить прямо:
– Если это так, то кто ты и какова твоя истинная цель?
Тряхнув головой, Сатана ответил:
– Вы, человеческие существа, поражаете меня. Сотни тысяч лет я преданно поклоняюсь Богу, пребывая между страхом и надеждой. Мое имя было Азазил, и именно я указал ангелам дорогу к Божественному Присутствию. Не было более преданного Богу, чем я. И ты смеешь говорить со мной о зле и спрашивать, кто я такой? А кто ты такой?
– Я больше не уверен в том, что знаю, кто я, но я не тот, кто был проклят Богом, как ты.
– Быть проклятым Им слаще в сотню раз, чем отвратиться от Него к иному. Посмотри на себя! Ты так погружен в мысли обо мне, что совершенно не помнишь о Нем. Ты забыл, что всё исходит от Него. Я ничего не делаю без Божьего веления. Он хотел сделать меня символом проклятья. Он сделал, что хотел и использовал Адама просто как предлог.
– Ты не боишься Божьего гнева?
– Боюсь? Почему я должен бояться? Если другие бегут от Его шлепков – путь их. Пожалуйста. Возлюбленный сделал мне подарок на память, и я храню его, невзирая на то, сладок он или горек. Тот, кто различает, всё еще неопытен в любви.
Я ощутил, что еще немного – и из ушей у меня пойдет кровь. Голова у меня закружилась. Я-то был уверен, что Сатана – зло, что он ослушался Бога, а сейчас почти убедился в том, что он – один из любящих Бога.
– “Один из любящих Бога”?
Сатана оглушительно расхохотался.
– Ты наносишь мне оскорбление. Именно полная приверженность Божественному Единству помешала мне пасть ниц перед Адамом. Я не один из любящих Бога. Я величайший из любящих Его. Как бы ни проклинали меня, я никогда не подчинюсь никому, кроме Него. Если бы даже на мгновение я отвлекся на что-то еще, не было бы у меня такой власти над миром.
Никогда в жизни я не был так смущен и напуган, как в этот момент. Теперь я понял, почему человек в зеленом плаще предостерегал меня от разговора с Сатаной. Я попытался разжать его хватку. Хотелось бежать от него, но я все еще не узнал, зачем он появился много лет назад в моей комнате, и надеялся получить ответ.
– Мне хотелось бы спросить еще об одном.
– О сне и моем появлении?
– Да. Как ты узнал?
– Как узнал? Вы, дети Адама, действительно туповаты. Нет ничего, чего бы я не знал о самости. Я – князь самости. Это мои владения от края и до края. Я знаю, что вы намереваетесь совершить еще до того, как вы задумаете это.
– Тогда скажи мне, зачем ты приходил той ночью?
– Это совсем просто. В своем сне ты вызвал меня в таком безобразном виде, что мне захотелось показать всю ограниченность твоего понимания. И долго же до тебя это доходило. Тупо, очень тупо.
И он разразился наводящим ужас смехом. Я не знал, что и подумать. В самом ли деле мне был явлен другой, истинный, лик Сатаны, или я всё еще обманываюсь, даже теперь? К сожалению, у меня не было возможности выяснить это: когда я хотел продолжить расспросы, то обнаружил, что стою один у фонтана. Про-клятого нигде не было видно.
Совершив молитву, я покинул мечеть, надеясь вновь отыскать человека в зеленом плаще. Три дня я повсюду искал его, но не нашел никого, кто хотя бы слышал о нем, а тем более видел. Он не оставил никаких следов, и в конце концов я забросил свои попытки как совершенно безнадежные.
Пав духом из-за своей неудачи, я решил отправиться в Мекку, как и собирался ранее. Ночуя в пустыне, я увидел во сне человека в зеленом плаще, а когда хотел заговорить с ним, то не смог. И он повернулся и ушел. Я проснулся.
Утром мне было еще тяжелее, чем накануне. Когда я достиг Мекки, я был в крайне скверном расположении духа, ненавидя всех и в особенности себя. Не хотелось входить в Дом Бога в таком состоянии, и я отправился на базар. К моему изумлению, там я увидел мужчину в зеленом плаще, сидящего в окружении детей. По-видимому, он рассказывал им какую-то историю, они сидели как зачарованные у его ног. Я подождал, пока они закончат, и затем подошел. Все дети бросились врассыпную. Я приблизился и поклонился ему.
– Извините. Я не хотел испугать детей.
– Ничего. Эта история окончена.
– Я только хотел сказать, что осознал, насколько вы были правы. Я был полным идиотом, когда хотел говорить с Сатаной. Я не знаю, что и думать. Он совершенно опустошил меня, не прилагая к тому ни малейших усилий. Его речь казалась такой вдохновенной.
– И что же он рассказал тебе?
– Что он величайший из любящих Бога. Что он ничего не делает без Его повеления. Это действительно так? Я должен знать.
– Я предупреждал, что Сатана, чтобы совратить тебя, использует всё, даже истину.
– Значит, всё так и есть, как он сказал?
– Да, но это не вся, правда. Сатана никогда не открывает всё как есть, но лишь часть, достаточную для того, чтобы придать достоверность своей софистике и обману. Он, может быть, и любит Бога, а ты спросил его, почему? Может, он и в самом деле исполняет лишь то, что велит Бог, а ты спросил, чем вызваны эти веления Божии?
– Я был в таком замешательстве, что едва мог соображать. А Вы можете ответить мне на эти вопросы? Могу я узнать всю правду?
– Можно было бы просто отделаться от тебя, отослав, прочь. Однако ты осознал свою глупость и, возможно, научился чему-нибудь. И потому еще один раз я отвечу тебе. Это, правда, что Сатана любит Бога. Его любовь к Богу действительно светлая. Здесь он сказал тебе правду. Но любовь, зараженная самостью, нечиста. Он любит не только Возлюбленного, но и себя. А так как он не способен любить беззаветно, его любовь проявляется вкупе с ревностью, превышающей всё. И на мгновение Сатана не может допустить, чтобы другие тоже обращались к Богу, и потому все его усилия направлены на то, чтобы отвратить человека от Бога. Только так – согласно его извращенному восприятию – он единственный сможет обладать Богом.
– Но тогда зачем Бог создал Сатану?
– Бог создал Азазила из Своих локонов, чтобы не дать приблизиться к Себе недостойным, и поставил его стражем у Своей двери.
– Но это значит, что Сатана и вправду под Божьей властью?
– Сатана – часть вселенной, и всё во вселенной под властью Божьей. Сатана – проявление Божьего Гнева. Моисей и Фараон оба – слуги Единой Реальности, хотя по видимости первый пришел к истине, а второй сбился с пути.
– Выходит, Бог не хочет, чтобы все искали путь, следовали Его слову? Как это возможно?
– Как возможно! Разве не написано в Книге:
“Аллаху принадлежит вся власть! Разве не отчаиваются те, которые уверовали, что если бы Аллах пожелал, то повел бы прямым путем всех людей”? (Коран 13:31)
Было трудно принять это, но сердцем я знал, что так оно и есть. Но я не мог понять, почему в таком случае у Сатаны столь гнусная и злобная репутация. Я решился попросить человека в зеленом плаще ответить еще на один вопрос. Он ответил не так, как я ожидал.
– Я сказал тебе более чем достаточно. Если ты всё еще не удовлетворен, спроси его сам.
Я не понял, что он имеет в виду, пока он жестом руки не показал поверх моего плеча. Я оглянулся и снова увидел Сатану, улыбавшегося своей отвратительной улыбкой.
– Что, захотелось узнать причину моей плохой репутации? Некоторые говорят, что она мной заслужена, но они просто невежды. В действительности она не что иное, как ваше отражение, вас, жалких людишек, отражение вашей собственной низменности.
– Как это?
– Твой друг уже рассказал тебе о моей цели. Я отвлекаю детей Адама от их Создателя и сбиваю их с пути истинного так, чтобы они отвернулись от Него, и мне ни с кем не пришлось делить мою любовь к Нему. Чтобы поймать их в ловушку нафса, самости, для меня все средства хороши. Если необходимо, я использую для отвлечения даже самые благородные качества и поступки.
– Невозможно!.. Как же добро может быть разрушительным?
– Это просто. Когда верующий совершает праведный поступок, я делаю так, чтобы этот поступок показался ему прекрасным. Я нашептываю сладкие слова поощрения, говоря им, какие они замечательные. Они исполняются чувством самодовольства и начинают много мнить о себе – вместо того, чтобы вспомнить о Боге, которому на самом деле принадлежит вся хвала. Я заставляю их гордиться своими действиями, так что они раздуваются от важности и начинают смотреть на других свысока.
– Действительно невероятно!
– А я и есть невероятный парень. Теперь-то ты начинаешь понимать. Ну, так дальше. Если эту тактику постигает неудача, я толкаю их на дорогу благих намерений. Когда они заняты добродетельными действиями – например, поминанием Бога, я нашептываю им в уши: “Приближается время молитвы, а ты ведь можешь поминать Бога в любое время. Если пропустишь время молитвы, ты допустишь небрежение по отношению к своему долгу. Иди, соверши свои молитвы – и можешь вернуться к поминанию”. Когда я отвлеку их, таким образом, далее я соблазняю их, подталкивая к возвращению в мир, говоря: “Ты выполнил свой долг перед Богом и заслужил отдых. Ты можешь вспоминать Его позднее. А сейчас выпей чаю, поговори с друзьями, ты заслужил это”. Так, вытесняя одно за другим хорошие намерения, я отвлекаю их от первоначальных замыслов и увожу от поминания Бога. Поистине у меня в запасе несметное количество способов добиваться своего, используя даже высочайшее благо.
Правда, я редко прибегаю к таким уверткам. В своих усилиях сбить человеческие существа с пути истинного я сперва всегда играю на низменных чувствах. Только когда я терплю в этом неудачу, я использую добро. И в самом деле, с чего бы это мне обращаться к благому, если того же самого я гораздо легче добьюсь с помощью неблагого?
Единственная причина, по которой меня знают как гнусного и подлого – в том, что это именно те качества, благодаря которым люди обычно отвращаются от своего Создателя. Так что для достижения своих целей я прибегаю к добру крайне редко. Если бы вы сами не были так низки и гнусны, я никогда бы не заработал такой плохой репутации. Всё, что ты видишь во мне, не более чем твое собственное отражение. Так что нечего проклинать меня, а если уж очень хочется, так проклинай самого себя.
Я не знал, что сказать. Опять Сатана преуспел. Мой ум пребывал в полном смятении. Как можно спорить с ним? У него были ответы на все вопросы, и они были так же неуязвимы, как чернота его души. В совершенном отчаянии я повернулся к человеку в зеленом плаще, преклонил колени и взмолился о помощи.
– Я думал, что ты хоть чему-нибудь научился, но сейчас вижу, что ты всё так же слеп. Когда мы говорили с тобой, я открыл тебе единственный способ обхождения с Сатаной. Ты не послушал, зачем же начинать всё сначала?
– Я буду, послушен теперь, обещаю. Не отказывайте мне.
Выслушав это, Сатана впервые обратился к человеку в плаще:
– Да, скажи, пожалуйста. Мне бы тоже хотелось услышать, что это за единственный способ обхождения со мной.
Не обращая внимания на Сатану, человек в плаще взял меня за руку:
– Бог милостив. Я говорю тебе то, что уже сказал однажды. Возможно, на этот раз ты внемлешь моим словам.
– Обещаю. Ненависть моя к Сатане придала мне сил.
– Нет, даже это ошибка. Есть только одна вещь, которую Сатана не может вынести и что может изгнать его прочь. Не обращай на него никакого внимания. Не имеет значения, что он говорит или делает. И это всё, ничего более. И он покинет тебя. Даже ненависть к Сатане играет ему на руку. Ведь ненависть к Сатане отвлекает от любви к Богу. Ты должен совершенно утратить всякий интерес к Сатане, относясь к нему как к чему-то незначительному, так, чтобы, освободившись, ты мог полностью предать себя Богу. Забудь Сатану и себя, помни Единого. И Сатана станет бессильным и немощным перед тобой.
И тут внезапно я осознал, что все мои изыскания были заблуждением. Я потратил столько сил за все эти годы, выясняя всё возможное о Сатане, силясь понять его, а настоящий ответ оказался таким простым: игнорируй его, забудь о нем.
Когда я взглянул на Сатану, я увидел, как впервые за всё время высокомерие и самонадеянность слетели с него. Он побледнел, как будто был сильно испуган. Голос человека в плаще отвлек мое внимание от Сатаны.
– Ты должен стать подобным Рабии. Она была одной из величайших влюбленных в Бога. Однажды Сатана в своей ревности решил попробовать отвлечь ее от Возлюбленного, хотя бы на миг. Притворившись убогим нищим, Сатана приблизился к Рабии и попросил позволения задать ей вопрос. Будучи смиреной женщиной, она, конечно, согласилась.
– Ты любишь Всемогущего?
– Да. Нет у меня иной любви, кроме Него.
– Тогда ты должна ненавидеть Сатану и быть его врагом.
– Вовсе нет, – отвечала она, – я столь преисполнена любви к Милостивому, что в моем сердце нет места и времени для ненависти к Сатане.
Услышав это, Сатана издал страшный вопль – такого я никогда не слышал. Когда же я хотел посмотреть на него, он исчез без следа. Я повернулся к человеку в плаще, но обнаружил, что и он исчез. Оставшись один, я подумал, уж не привиделось ли мне всё это? И возможно ли, чтобы это было лишь сном или фантазией?
Я стоял смущенный, не зная, что делать дальше. Оборванный уличный мальчишка робко приблизился ко мне. Он был похож на меня – такого, каким я был много лет назад, до начала моих поисков.
– Извините, господин. Это для вас.
Он протянул мне сложенный листок бумаги.
– Что это?
– Мужчина дал мне это. Он сказал, чтобы я передал вам.
– Какой мужчина?
– Не знаю. Я не видел его прежде.
– Как он выглядел?
– Я не заметил. Просто мужчина. Он был одет в необычный плащ. Мне надо идти.
Мальчишка поддел ногой камень и припустился бежать в сторону базара. Я развернул записку. Там была одна фраза. Вот она:
Во всех вещах
Смотри на Него,
Говори о Нём,
Знай – только Его.
(буквально по тексту: Зри Одно, говори Одно, знай Одно)
…………………………………………………
А теперь давайте остановимся на тех, казалось бы незыблимых постулатах, которые уже буквально с рождения сидят в нас, а именно:
— Чужие обязательно должны быть;
— Черного без белого не существует;
— Люцифера (Сатаны, Дьявола, Ибиса и т.д.) не существует;
— Без чужих мы не будем узнавать своих, без черного не сможем найти белое, без зла не сможем определить добро и т.п.;
— Черное просто обязано и должно быть (в семье не без урода; в каждой бочке должна быть ложка дёгтя; в каждом человеке есть черная сторона);
— Чужие законы (к которым мы уже давно привыкли и которые считаем правильными):
- Закон смерти;
- Закон безудержного (БЕСконтрольного) размножения;
- Закон, по которому ЛЮБОМУ рожденному кусочку материи разрешается на Земле ЖИТЬ, пусть и в качестве явного паразита.
- Закон, что Сильный всегда прав.
Если посмотреть на эти выражения внимательней, то мы сразу же поймем их ложную суть. Как только задаем вопрос о том, кому необходимо постоянно нас вводит в заблуждение и постоянно внушать нам заведомо ложную информацию, то сразу же выходим на те структуры, которые мы сейчас с Вами разбирали.
Разбирали для чего – чтобы Вы во всем этом разбирались. Разбираетесь? Надеюсь, что да.
И вот теперь мы можем о них спокойно забыть, дабы не отдавать им очень много энергии и сохранить время, единственное, что есть действительно дорогого на Земле.
Давайте поговорим лучше о ВЫЗДОРОВЛЕНИИ. Во всех смыслах. Начиная от очистки и исправления физических недостатков, до просветления в голове и во всех остальных телах.
ВЫ – ЗДОРОВ – ЛЕНИ – Е.
Из этого слова ясно как мы можем стать и быть здоровыми. ВЫ становитесь ЗДОРОВыми, когда избавляетесь от ЛЕНИ и Едите правильную пищу, т.е. не содержащую в себе энергию разложения и токсины смерти. Все, в принципе ПРОСТО (Правильный РОСТ). Главное – начать что-то делать, перестать лениться и начать правильно питаться. И всё – Вы на пути к своему выздоровлению. Может быть, на этом Пути Вам даже и Рэйки будет не нужно….
Хотя все равно встанет вопрос о системе и о методе работы…
В прохладном весёлом лесу, среди кустов и трав, тёк Ручеёк. Очаровательный, смешливый, лёгкий. Он всех любил, и всё ему нравилось. Свои дни он проводил в игре с солнечными лучами, стрекозами и жучками. Ручеёк разбрызгивал свои капельки на травы, и в ответ они весело ему качали своими цветами, зверюшки с удовольствием приходили к нему испить его вкусной водицы, да и просто полюбоваться на него. Послушать его весёлую, жизнерадостную песню.
На одном из самых очаровательных изгибов нашего Ручейка, на самом дне лежал Камень. Очень солидный и взрослый Камень, умудрённый жизненным опытом. Камень очень много размышлял о жизни, глубоко погружаясь в свои раздумья о прошлом и будущем, о жизни и т.д. Признаться, Ручеёк ему очень мешал, постоянно отвлекая от философских размышлений. И однажды, когда чаша терпения была переполнена, Камень обратился к Ручейку.
— Что ж ты так суетишься постоянно, — обратился он к Ручейку, — от тебя только беспокойство и никакой пользы. Ты не правильно относишься к жизни. В такой суете невозможно слиться с ней, постичь её великие тайны. Слиться с жизнью можно только в великом смирении и созерцании.
— А зачем созерцать эту самую жизнь, — удивлённо спросил Ручеёк, — так хорошо вокруг. Я смеюсь и радуюсь всему, что вижу вокруг. Мне хорошо я блаженствую и наслаждаюсь. И все вокруг рады этому. Всем от этого хорошо.
— Ты слишком глуп и молод, чтобы понять это. В тебе слишком много всего поверхностного, тебе не когда не слиться с большим великим началом, тайной сущего.
Камень остался лежать и думать, а ручеёк бежал, смеясь и играя, всё дальше и дальше, пока не слился с большим озером………..
© Ведич, SecretBlog.ruДрузья, я принял решение убрать всю рекламу с блога, чтобы чтение статей для Вас было максимально комфортным и удобным. Если у Вас возникнет желание помочь моему проекту, Вы можете сделать пожертвование, воспользовавшись формой, которая расположена ниже. Сумму можно указать любую. Все деньги от пожертвований будут использованы для развития сайта, на написание новых и интересных Вам статей.
Заранее благодарю Вас за поддержку!
золотые слова.
Подвергай все мысли других людей сомнению, стимулируя движение собственной мысли. Быть может это новое мыслительное движение окажется на пути к истине, а значит на пути познания совершенной картины мира.